Наш телефон

(3842) 76-62-63

Тренинг-центр PRG


 

 "Эффективные продажи корпоративным клиентам"

 

 

 

 

Дата мероприятия: 4 ноября - I ступень, 11 ноября - II ступень.

Для кого: эксперты по оборудованию

Цель: повысить эффективность активного продвижения продуктивных ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ за счет использования передовых способов продаж.

Чему посвящен тренинг: Организация продвижения комплексных технических решений, является основой реализации долгосрочных проектов. Основу успеха здесь составляет умение найти наиболее эффективное решение и в конструктивном взаимодействии с клиентом убедить его в выгодности твоего предложения. Почему это так, и в чем состоят секреты, обеспечивающие результат вы узнаете на этом тренинге.  Тренинг постоянно обновляется и полностью адаптируется к потребностям участников. Это на 90% практический курс, дающий яркие и мощные инструменты продаж. Тренинг успешно проводился более чем в 20 торговых компаниях. По отзывам участников,  данный тренинг является лучшей подборкой наиболее ярких и сильных инструментов для увеличения продаж и развития долгосрочных отношений с клиентами!

 

Основное содержание:

1 день

10.00 -11.45 –

1 блок: Ориентация.

·      Введение в тренинг

·      Технология продажи товара

·      Лояльность покупателей

·      Индивидуальный подход, основанный на типах личности

·      Как найти подход к каждому клиенту

12.00 – 13.30 –

2 блок: Тайм-менеджмент

·      Общая подготовка

·      Целеполагание СТАРТ

·      Определение приоритетов

·       План переговоров

14.00 – 15.45 –

3 блок:

Назначение встречи и подготовка

·      Телефонные переговоры

·      Начало переговоров

·      Этапы личной встречи

·      Этапы качественной подготовки к встрече с клиентом

·      Сбор  развед данных

·      Проверка подготовки к встрече

 

16.00 -18.00 – 4 блок:

Управление клиентом

·      Установление контакта

·      Техника «Малый разговор»

·      Генерация потребностей – выявление факторов влияния

·      Воронка вопросов оазис

·      Выявление потребностей клиента и способы их продуктивной утилизации

2 день

10.00 -11.45 –

1блок:

Техники влияния

·      Отработка навыков по технологиям 1 дня

·      Техника скрытого влияния и убеждения

·      Работа с возражениями

·      Стамулирование решения: техники дожимания клиента

 

12.00 – 13.30 –

2 блок:

Личная продажа ЛПР

·      Работа со сложными клиентами

·      Ледокол  - работа с прямыми отказами

·      КОБРА

·      Анализ переговоров

·      Технология Спирт

·      Отработка навыков

14.00 – 15.45 –

3 блок:

СПИРТ: подъем желаний

·      Ситуация: личный  контакт(управление ситуацией + невербальный компонент сообщения при продаже)

·      Пробуждение  потребностичерез прояснение проблем

·      Извлечение ценностей и следствий:  усугубление следствий проблемы

16.00 -18.00 –

 4 блок:

Стимуляция продажи

·      Решение ситуации – стимулирование спроса.

·      Тактика развитя клиента

·      Отработка максимальных продаж

·      Завершение переговоров: подведение итогов

·      Отработка навыков

 

Ожидаемый результат:

Участники научатся применять результативные технологии управления процессом  личных продаж, научатся выгодно представлять товар, презентовать его выгоды, эффективно преодолевать возражения клиента, смогут достигать более высоких результатов в случаях продаж трудным клиентам.