Управленческий консалтинг
В широком понимании управленческий консалтинг — это деятельность, направленная на повышение эффективности фирм, компаний, организаций. Это комплекс методов, моделей и социальных технологий, который творчески применяется стратегическим консультантом для решения Вашей задачи.
Задача управленческого консалтинга состоит в том, чтобы при помощи тщательного анализа бизнеса Клиента определить его основные возможности и установить ближайшие и перспективные цели, выработать и внедрить комплекс решений как для всей компании, так и для ее отдельных подразделений.
При оказании консалтинговых услуг компания «Prime Recruiting Group» руководствуется рядом принципов, строжайшее соблюдение которых позволяет заявить об исключительном качестве предоставляемых услуг:
Приоритет имеет принцип конфиденциальности информации о Компании-Заказчике, которую мы получаем в ходе выполнения любого вида работ.
Постоянное развитие, использование передовых методов анализа, прогнозирования и интерпретации бизнес-процессов – это гарантия предоставления эффективных решений для удовлетворения индивидуальных потребностей Клиента.
Индивидуальный подход, заключается в особом внимании к отличительным особенностям Клиента.
Мы предлагаем следующие виды управленческого консалтинга:
- Стратегический консалтинг
- Маркетинговый консалтинг
- Построение эффективной системы управления (Операционный консалтинг)
- Кадровый консалтинг. Развитие корпоративной культуры.
В процессе работы со специалистами и управленцами консультируемой организации управленческие консультанты Компании «Prime Recruiting Group» используют два подхода: рекомендательный или социально-инжиниринговый.
- Рекомендательный подход состоит в разработке тщательных и профессиональных рекомендаций, которые стали результатом работы экспертов, вовлеченных в консалтинговый проект.
- Социально-инжиниринговый подход предполагает использование социальных технологий, а именно:
Вовлечение управленцев и специалистов консультируемой компании в процесс консалтинга, в конструирование будущего устройства компании, её системы управления, структурно-функциональной схемы, системы бизнес-процессов и т. д. Вовлечение персонала компании в процесс формирования будущего позволяет решить множество проблем, связанных с лояльностью сотрудников к предложенным изменениям. Сотрудники, принявшие участие в формировании будущего своей компании, охотно соглашаются с необходимостью перемен, и активно участвуют в формировании новой системы управления.